О ремейках любимых игр

2 января, 2020

Для законодателей мод в сфере компьютерных игр заворачивание старой полюбившейся игры в новую обертку является привычной практикой. К ней можно предложить дешевые steam ключи и продолжать получать доход, не прилагая особых усилий для создания более оригинальных вещей. К слову сказать, традиция игровых ремейков берет свое начало еще с полузабытых аркадных автоматов, но на сегодняшний день она стала повсеместной и всеобъемлющей. Не все разработчики создают ремейки спустя рукава: ряд компаний достаточно ответственно подходят к выпуску переделанных версий своих легендарных продуктов.

Не все так плохо в игровом королевстве

В числе таких можно назвать Activision, тщательно подошедшую к переделке Spyro Reignited Trilogy или Nintendo, предложившую пользователям заметно посвежевшую современную версию своего хита The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Игра отличается яркостью стиля и уникальностью. Второе рождение пережила легендарная Resident Evil 2. Это творение компании Capcom вызывает непреодолимое желание steam ключ купить и наслаждаться новыми игровыми впечатлениями. Стоит сказать, что компания обещает уже совсем скоро выпустить ремейк третьей части игры.

Явные провалы

Не каждую игру разработчикам удается перевыпустить удачно. Даже возможность приобрести steam ключи недорого не вызывает особого желания установить игру на компьютер. Геймеры помнят откровенно слабые перевыпуски первых частей Bioshock и провальный ремастер Silent Hill HD Collection. Неудачей можно считать ремейк третьих «Героев» от Ubisoft. Но лидером по провалам однозначно является компания Square Enix, которая за несколько последних лет смогла убить интерес к ряду своих предыдущих творений неудачными ремейками на уровне дешевых мобильных приложений: Chrono Trigger или Secret of Mana. Недалеко ушел ремейк популярной Final Fantasy 7, окончательно подмочивший репутацию разработчика.

Возвращение RPG

Неожиданностью для многих стал неувядающий интерес геймеров к жанру RPG. Геймеры находят время и силы разбираться в сложной прокачке персонажей, читать длинные игровые руководства и проводить сутки напролет в виртуальном мире. Пионерами в возрождении интереса к жанру стали компании Obsidian (дилогия Pillars of Eternity и Tyranny) и студия Larian с серией Divinity. Не стоит забывать о суперпопулярном «Ведьмак 3» от CD Projekt RED.


Комментрование закрыто.