Сильпо обманывает покупателей. Очередной случай недоразумения с ценниками

7 сентября, 2017

О том, что в супермаркетах обсчитывают и проводят махинации с ценами на товары, говорилось и писалось неоднократно. Подставляют просроченные товары, меняют ценники, и всё это практически не наказуемо, потому что часто покупатель на месте даже не обращает внимание на ошибки.

Вот и на днях в одном из магазинов «Сильпо» в Мелитополе на проспекте 50-летия Победы произошел подобный инцидент. Один из покупателей магазина при покупке чесночницы за 29 гривен обнаружил, что на кассе ему пробили ее в два раза дороже, а именно за 58 гривен.

Когда человек попытался выяснить правду, на него обрушился ряд обвинений, вплоть до вызова охраны. Поднялся скандал. Администратор магазина заявила, что цены на ценниках ничего не значат, а платить нужно то, что выбивает касса. Никакие логические доводы на работников магазина не действовали.

К сожалению, данный случай далеко не единственный. Всё, что здесь может помочь — обратиться в службу защиты потребителей. Тогда есть надежда добиться адекватной реакции и положительных результатов.

 

 


Комментрование закрыто.