«Недолеты» «Уральских авиалиний»

28 июля, 2017

На авиаперевозчика обрушился очередной поток жалоб. Чаша терпения переполнена?

Как сообщает корреспондент The Moscow Post, авиакомпания «Уральские авиалинии» (УАЛ) признана абсолютным рекордсменом среди участников воздушного рынка по степени ненависти ее пассажиров.

Об этом говорят только самые последние отзывы, которые клиенты УАЛ оставляют на форумах. Их стоит почитать. Не все, конечно, иначе не хватит целого номера газеты. Только выборочно.

Но и этой малой толики достаточно, чтобы составить представление об уральском авиаперевозчике.

«Ребята, не поленюсь и напишу отзыв на всех возможных источниках! Это просто кошмар, так испортить отдых. Авиакомпания ещё должна постараться и она справилась! Летели 7.07.17 Краснодар — Ларнака. Сначала перенесли регулярный рейс с 5:40 на 19.40. Т. е., как вы понимаете, минус день отдыха. Потом его задержали (внимание!). На 1.50. Внимание — потому что от 2-х часов положены напитки. Авиакомпания решила схитрить. Кормили сухими сендвичами. Назад рейс с 19.40 перенесли на 10.40. Прикол, да????? Минус ещё 1 день. Вместо 10 дней отдыхали 8. Не суйтесь, люди добрые, ни за какие деньги!», — пишет, например, Наталья Морская из Краснодарского края.

«Первый раз летала и больше никогда не полечу. Летаю лет с 12 (сейчас 37 лет), и такого треша не помню вообще нигде и никогда. Летели из СПБ на Кипр с маленькими детьми 7 июня — задержка рейса на 9 часов! Причем сообщали о задержке, прибавляя по 1 часу, время вылета было 5 утра, вылетели около 15.00. Якобы технические проблемы.

Народ довели до истерики. Естественно, не обеспечено ничего, ни воды, ни купонов на питание в аэропорту «Пулково», где вода стоит столько же, сколько вино. Если бывает ад, то это был он»! – делится впечатлениями Анна из Санкт-Петербурга.

«Ужасная авиакомпания! Задерживают самолеты без каких-либо на то причин. В последний раз задержали самолёт на 2 часа, в результате опоздали на поезд в городе, куда летели — потерянные деньги за билет! Пришлось покупать снова! И нервы потрачены. Никогда не полечу больше этой авиакомпанией, и друзьям ее не буду рекомендовать», — соглашается с петербурженкой москвичка Яна Шнайдер.

Повторимся, это самые последние отзывы, сделанные уже в этом месяце. На них можно было бы и закончить материал – и так все понятно. Как говорится, глас народа, он и есть глас народа. Но то, о ем написали клиенты, это только малая толика всего негатива, коим прославилась авиакомпания.

Например, уже притчей во языцех стало безудержное хамство персонала авиакомпании, начиная с пилотов и заканчивая стюардессами. Еще постоянно самолеты УАЛ попадают в непредвиденные ситуации. То экипаж вдруг врезается в стаю птиц и чудом сажает борт, то от невероятной тряски с полок на головы пассажиров падает их багаж.

Про состояние самолетного парка тоже не писал и не говорил только ленивый.

Последний случай произошел совсем недавно. Борт «Уральских авиалиний», выполняя рейс Кемерово – Симферополь умудрился врезаться в стаю птиц. В результате самолет получил пробоину, рейс в обратном направлении был задержан на 12 часов, а последующие 8 рейсов вынуждены были ждать починки аварийного борта.

Самолет совершил вынужденную посадку, едва вылетев из аэропорта. Всего за 12 дней это было уже третье происшествие на «Уральских авиалиниях», которыми фактически владеют Сергей Скуратов и его сын Кирилл.

Еще на «Уральских авиалиниях» постоянно что-то задымляется и возгорается. Так, уже в этом году, причиной вынужденной посадки самолета «Аэробус 321» «Уральских авиалиний» в конце января стало задымление в кабине пилота. Хотя ранее в авиакомпании говорили о том, что при наборе высоты в воздушном судне отказала система кондиционирования.

Инцидент произошел 30 января на рейсе U6-2963 Екатеринбург — Наманган. Изначально вылет был задержан примерно на два часа «по техническим причинам». Затем самолет все же вылетел, однако буквально сразу вернулся в «Кольцово». На борту находились 52 человека и восемь членов экипажа, никто не пострадал. В итоге рейс отправился с опозданием на 10 часов. Расследованием происшествия занимается специальная комиссия.

Проблемы у пилотов УАЛ и с рулежкой самолета. Так, рейс, летевший из Екатеринбурга в Москву по непонятным причинам выкатился со взлетно-посадочной полосы. Представители перевозчика сослались на сложные метеоусловия — сильный боковой ветер. На борту находились более 100 пассажиров, никто не пострадал. Очевидцы утверждают, что «лайнер задел крылом взлетно-посадочную полосу, после чего выкатился за ее пределы».

При этом, имея такой длинный шлейф ЧП, «Уральские авиалинии» продолжают пользоваться благосклонностью сильных мира сего. Так, совсем недавно крупный кредит авиакомпании предоставил Сбербанк.

У еще семья Скуратовых, как шепчут злословы, на короткой ноге со своими кураторами. Например, с руководством Росавиации. То, что правительственное ведомство не в курсе неприятных историй с УАЛ, поверить просто невозможно.

Но, видимо, невозможное возможно. Может быть, и за определенную благодарность. А еще злопыхатели упорно утверждают, что отец и сын Скуратовы имеют покровительство у свердловских областных властей.

И тоже не на бескорыстных началах. Поговаривают, что долей аж 13 процентов УАЛ владеет бывший руководитель администрации губернатора Свердловской области и экс-секретарь регионального политсовета «Единой России» Александр Левин.

И это не все. Самые отъявленные завистники упорно утверждают, что значительный пакет акций компании раскидан по зарубежным оффшорам. 10-процентный пакет находился в введении оффшорной компании USV Holdings Ltd, что находится на Британских Виргинских островах. А потом его перевели на остров Кипр, в контору под названием Beta Investments Holdings.

Но шквал возмущений пассажиров, который становится все сильнее и сильнее, в конце концов сметет очень сомнительную в плане репутации авиакомпанию. Вместе, само собою, с ее очень скрытных от СМИ и посторонних глаз и алчных хозяев.


Комментрование закрыто.