Epic рассказали, что возможности xbox 360 используются не на максимум

11 марта, 2013

Уже совсем не за горами появление новых поколений консолей, но слухи о устарелых возможностях Xbox 360 оказываются преждевременными. По крайней мере так заявляют Epic и People Can Fly. По словам Джима Брауна, ведущего дизайнера Epic, и Вэйлона Бринка, арт-директора из People Can Fly, никому пока не удалось превысить возможности xbox 360.

«Я пытаюсь вспомнить, был ли переход между первой и второй Gears of War или переход между второй и третьей, так же как и миллион различных изменений в Unreal Engine 3, чтобы добраться до максимума Xbox 360.» сообщил в интервью Джим Браун. «Когда мы впервые выпустили Gears of War, люди говорили: «Вау, они выжили Xbox до предела, они делают сумасшедшие вещи».

С другой стороны Вэйлон Бринк рассказал о Gears of War: Judgment, которая использует еще больше возможностей xbox 360, чем раньше. «Мы добавили больше врагов, сделали лучше прорисовку, больше мелких вещей на локациях, чем в предыдущих играх, более динамичное освещение.» добавил Бринк.

«Просто потому, что Judgment будет мощнее, чем другие игры, это еще не значит, что игра добилась максимального предела от консоли. Всегда найдется нечто большее, что можно выяснить, сделать лучше оптимизацию игры, тем самым добиваясь большего от xbox 360.»

В следующем поколение Xbox, вероятно, будет мощное аппаратное обеспечение, но разработчики все еще думают, что можно получить больше мощностей от существующей консоли, по крайней мере некоторое время.


Оставить комментарий